Снижение продаж автомобилей в Европе

1091557574editor_stock_tumbles

Согласно с подведенными итогами в конце 2011 году, снижение продаж автомобилей в Европе продолжается. Исследования проводились по каждому крупному производителю, и для каждой страны. К примеру, в Италии и Испании снизились продажи автомобилей на 18% и 11%.

Но, в целом, по всей Европе падение продаж составило около 1.5%. По прогнозам аналитиков автомобильного рынка падение объемов продаж может составить до 5%, и поэтому нахождение новых рынков сбыта сможет компенсировать потери. К примеру, два французских гиганта автомобильной промышленности Peugeot и Renault в прошедшем году продали меньше на 8.8% и 8.1% соответственно. Но компания Renault на развивающихся рынках продала на 3.6% больше, чем в предыдущем году, и частично компенсировала падение продаж на рынке ЕС. В России продажи автомобилей Renault возросли на 40%.

Другие автопроизводители, также зафиксировали падение продаж. Концерн Fiat зафиксировал падение продаж на 12%, и его руководитель Серджио Маркионне сообщил прогноз, что подъем продаж на автомобильном рынке Европы следует ждать не ранее, чем в 2014 году.

Но продажи крупного европейского концерна Volkswagen AG, и не менее крупного BMW, возросли на 7.8% и 7.7% соответственно, что может говорить о работе бренд имени этих предприятий, которое влияет на окончательное решение покупателей. Но и качество этих автомобилей говорит само за себя. Продажи на рынках других европейских стран снизились из-за высокого уровня безработицы, и нестабильной экономической ситуации.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Powered by Web-Prom.Su