BMW 6-Серии Gran Coupe

p90087069_highres

Компания BMW продолжает осваивать новые сегменты автомобильного рынка и представляет BMW 6 серии Гран Купе. Третья после кабриолета и купе модель BMW 6 серии представляет собой первое в истории марки четырехдверное купе.

Атлетическая элегантность дизайна делает его особенно привлекательным. Мощные двигатели и высокий технический уровень ходовой части гарантируют спортивные ощущения. Также BMW 6 серии Гран Купе отличается эксклюзивным оснащением и уникальными для четырехдверного купе премиум класса функциями.

Дизайн: атлетическая элегантность и эксклюзивный стиль.

BMW 6 серии Гран Купе объединяет исключительную эстетику и динамику купе и представляет собой абсолютно независимый, захватывающий индивидуальный продукт. Типичные пропорции BMW кажутся необычайно спортивными для четырехдверного автомобиля. Для них характерны новая интерпретация трехобъемного дизайна, длинный, энергично очерченный капот, длинная колесная база, элегантно вытягивающая автомобиль, и смещенный назад салон.

Кроме того, BMW 6 серии Гран Купе благодаря небольшой высоте и линии крыши, плавно переходящей в заднюю часть, служит примером с точки зрения эстетического воплощения четырехдверного автомобиля.

Дизайн салона создает гармоничную связь между передними и задними сиденьями и воплощает в себе идеальное сочетание элегантности и динамики. Ориентированный на водителя кокпит, место переднего пассажира, обрамленное элегантно изгибающимися поверхностями, и просторная задняя часть салона наряду с удовольствием от динамического потенциала автомобиля гарантируют комфорт в путешествии в стильной и роскошной атмосфере.

BMW 6 серии Gran Coupe предлагает 4 +1 мест. BMW 6 серии Купе на 113 миллиметров колесная база обеспечивает ощутимое увеличение пространства для ног на задних местах. Дополнительные преимущества в функциональности дает проем для

длинных предметов багажа в складывающейся спинке задних сидений, позволяющей увеличить объем багажника с 460 до 1 265 литров.

Впечатления от движения определяют динамика и комфорт.

Спортивность и эффективность обеспечивают предлагаемые для BMW 6 серии Гран Купе двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW 640i Гран Купе развивает мощность 235 кВт/320 л.с., рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW 640d Гран Купе – 230 кВт/313 л.с.

Выбор моделей дополняет BMW 650i Гран Купе с двигателем V8 мощностью 330 кВт/450 л.с. У восьмицилиндровых двигателей нового поколения технология BMW TwinPower Turbo включает в себя также систему бесступенчатого регулирования хода клапанов VALVETRONIC. В базовой комплектации все варианты двигателя оснащаются восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач.

Вклад в снижение расхода топлива, среди прочего, вносят функция выключения и повторного запуска двигателя, а также режим ECO PRO, активируемый переключателем режимов движения. Интеллектуальный полный привод BMW xDrive будет также доступен для BMW 650i Гран Купе.

Техника ходовой части BMW 6 серии Гран Купе состоит из передней подвески на двойных поперечных рычагах и интегральной задней подвески, а также электромеханического рулевого управления с усилителем и высокоэффективной тормозной системы. Наряду с функцией Servotronic в базовую комплектацию входит система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. В качестве дополнительного оборудования предлагаются интегральное активное рулевое управление и система управления подвеской Adaptive Drive.

Оснащение: эксклюзивные особенности, инновационная технология.

Высококачественное и обширное базовое оснащение BMW 6 серии Гран Купе наряду с восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач среди прочего, включает в себя кожаные сиденья с электрической регулировкой, 2-зонный климат-контрль, ксеноновый свет, 17-дюймовые легкосплавные диски, радиоприемник Professional с акустической системой HiFi,.

Кроме того, эксклюзивные опции позволяют придать автомобилю индивидуальную ноту. К особенностям программы дополнительного оборудования относятся адаптивные полностью светодиодные фары и система Bang & Olufsen High End Surround Sound. Кроме того, непосредственно при выводе на рынок будут предлагаться соответствующий модели спортивный пакет M и разработанные специально для BMW 6 серии Гран Купе опции по программе BMW Individual.

Предложение систем помощи водителю и мобильных служб программы BMW ConnectedDrive, среди прочего, включает в себя систему автоматической парковки BMW, систему кругового обзора, систему предупреждения о столкновении с функцией торможения в сочетании с активным круиз-контролем, системы помощи при перестроении и слежения за дорожной разметкой, индикатор ограничения скорости, интеллектуальную систему управления дальним светом, систему ночного видения BMW с функцией распознавания пешеходов и проекционный дисплей BMW.

Производство на заводе BMW в Дингольфинге: качество на высшем уровне.

BMW 6 серии Гран Купе сходит с конвейера на заводе BMW в Дингольфинге, где наряду с купе и кабриолетом BMW 6 серии и моделями BMW 5 серии выпускаются седаны класса люкс BMW 7 серии.

Передняя часть: представительная внешность и динамичный характер.

Большие воздухозаборники, слегка наклоненные вперед, низко расположенные “ноздри” BMW, типичные для марки двойные круглые фары и сходящиеся впереди в форме буквы V линии контура капота придают передней части автомобиля выразительную представительность.

“Ноздри” BMW по-спортивному широки, планки “ноздрей”, слегка изогнутые в верхней части, придают передней части определенное сходство с акулой. В качестве альтернативы ксеноновому свету BMW 6 серии Гран Купе в базовой комплектации предлагаются адаптивные светодиодные фары. Они оснащены белыми объемными светодиодными кольцами стояночного и дневного света, которые спрямлены в нижней и верхней части, а в верхней части перекрываются светодиодным акцентирующим модулем.

В результате возникает новая интерпретация характерного для автомобилей BMW сфокусированного “взгляда”, отчетливо узнаваемого как днем, так и в темное время суток. И ближний, и дальний свет фары генерируют из обоих светящихся колец, что в любой ситуации подчеркивает типичный для марки внешний вид двойных фар. В качестве источника света служат горизонтальные перемычки со светодиодами, расположенные в центре светящихся колец и направляющие свет на расположенные перед ними отражатели.

Объемное оформление с прозрачным и пронизанным светом удлинением колец при виде сбоку представляет светодиодную технологию в наиболее выгодном свете. Источниками света расположенных под кольцами указателей поворота также служат светодиодные модули.

Энергичный контур колесных арок подчеркивает ширину передней части автомобиля, так же как и далеко разнесенные опциональные светодиодные противотуманные фары. Нижний воздухозаборник состоит из трех частей. Разделение обеспечивают особые L-образные гальванизированные вставки. Их форма подхватывает контур линий капота и “ноздрей” BMW таким образом, что динамичная направленность передней части автомобиля проявляется еще ярче.

Вид сбоку: эстетическая элегантность и настоящая спортивность.

Благодаря длинному, энергично очерченному капоту, смещенному назад салону, длинной колесной базе и коротким свесам BMW 6 серии Гран Купе демонстрирует типичные для марки пропорции в новой интерпретации.

Независимый внешний вид формируют четыре двери, увеличенная по сравнению с остальными моделями BMW 6 серии колесная база и увеличенный салон. Низкая, элегантно вытянутая и мягко перетекающая в заднюю часть линия крыши BMW 6 серии Гран Купе также представляет собой заметную и характерную особенность его силуэта.

Сбоку особенно отчетливо обнаруживается комбинация спортивности, изысканности и стильной функциональности. Удлиненные по сравнению с двухдверными моделями BMW 6 серии боковые окна указывают на увеличенное пространство в задней части салона и одновременно придают автомобилю спортивность и независимость.

Благодаря контуру окна, который далеко вдается в стойку С, салон в типичном для купе стиле кажется низким и вытянутым. Кроме того, длинные боковые окна оптимизируют падение света и ощущение пространства в салоне, а также круговой обзор на задних сиденьях. В качестве опции контур окна обрамляется высококачественными хромированными элементами отделки кузова. Характерный “изгиб Хофмайстера” у основания стойки С включает в себя эксклюзивный акцент в виде надписи с названием модели “Gran Coupé” в задней части бокового окна.

Динамично струящиеся поверхности, начинающиеся у передней части и раскрывающиеся наружу, протянувшиеся по всей длине автомобиля и заканчивающиеся в энергичной задней части придают BMW 6 серии Гран Купе естественную спортивность. Поверхности, как у остальных моделей BMW 6 серии, структурированы точными линиями.

Выштамповка, начинающаяся у “жабр” на переднем крыле, на которой располагаются ручки дверей, проходит по всей длине автомобиля вплоть до задней части и подчеркивает атлетическую элегантность. В зоне задних колес поверхности под выштамповкой выдаются наружу и тем самым поддерживают впечатление энергии и устойчивости автомобиля на дороге. Возникающие в результате световые поверхности над задними колесными арками подчеркивают широкую колею.

Другая характерная линия начинается на выпуклой поверхности около арки переднего колеса и проходит между “жабрами” и дверью вниз, а затем становится горизонтальной и продолжается до задней части. Гладкая по всей длине теневая поверхность в зоне порога подчеркивает впечатление “мускулистости” сбоку.

Оформление задней части: горизонтальные линии и ясные поверхности.

Ясно структурированные поверхности и горизонтальные линии подчеркивают впечатление энергии задней части, свидетельствующей об устойчивости BMW 6 серии Гран Купе и спортивной концепции автомобиля. Контур задней части заметно расширяется по направлению вниз, при этом колесные арки отчетливо выдаются в стороны. В результате оптический центр тяжести сзади располагается особенно низко.

Все элементы задней части имеют низкую и вытянутую форму. Широко расставленные колесные арки указывают на широкую колею и подчеркивают горизонтальную направленность элементов задней части. По сравнению с остальными моделями BMW 6 серии поверхность крышки багажника и задний фартук имеют увеличенную площадь. Более отчетливо оформленный порог подчеркивает общий объем кормы и делает такие детали, как задние фонари и патрубки выпускной системы, более выразительными.

Разделенные на две части L-образные задние фонари имеют типичный для BMW 6 серии контур; по две светящиеся полосы на светодиодах в каждом фонаре создают характерный для BMW дизайн в темное время суток. Третий стоп-сигнал встроен в крышу и протянулся по всей ширине заднего стекла.

Салон: ориентация на водителя и роскошная атмосфера.

В салоне BMW 6 серии Гран Купе обеспечивает типичную для марки ориентацию кокпита на водителя и роскошную атмосферу для всех пассажиров. Центральная часть передней панели слегка развернута к водителю. На поверхности со стороны водителя располагаются селектор автоматической коробки передач, а также переключатель режимов движения и кнопка управления стояночным тормозом.

Входящая в базовую комплектацию система управления iDrive включает в себя бортовой монитор с плоским экраном. В сочетании с навигационной системой Professional дисплей размером 10,2 дюйма обрамлен гальванизированной хромированной накладкой.

Визуальную связь со вторым рядом сидений создают длинные горизонтальные линии, которые протянулись через весь серии Гран Купе и тем самым подчеркивают его размеры. Характерные для BMW 6 серии, элегантные линии обивки дверей продолжаются до задней части салона и при этом включают стойку B в качестве элемента оформления.

При этом выразительное оформление гармонично охватывает панели обивки передних дверей, стойки B и обивку задних дверей. Центральная консоль также продолжается до задней части салона. Благодаря точным контурам создается энергичный контраст с мягкими, изгибающимися поверхностями салона. В результате этого взаимодействия возникает живой, динамичный язык форм.

Подоконные панели дверей имеют динамичную, слегка клинообразную форму, которая продолжается вплоть до задней полки. Динамика оформления поверхностей дверей создает впечатление глубины, которая окружает пассажиров на их сиденьях. Благодаря взаимодействию выпуклых и вогнутых поверхностей создается впечатление комфорта и роскоши.

Спортивность и просторная задняя часть салона.

Салон BMW 6 серии Гран Купе в движении пронизан спортивной и одновременно элегантной атмосферой. Линия потолка повторяет изогнутую форму крыши. На задних местах типичная для купе атмосфера салона и комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой сочетаются с простором и хорошей обзорностью.

BMW 6 серии Гран Купе в базовой комплектации имеет посадочную формулу 4+1. Кроме того, уровень комфорта на задних сиденьях, среди прочего, оптимизируют дополнительные дефлекторы климат-контроля в зоне центральной консоли.

Для лакокрасочного покрытия BMW 6 серии Гран Купе на выбор предлагается восемь цветов с эффектом “металлик” и два цвета неметаллик. Другие эксклюзивные цвета предлагаются по программе BMW Individual и в сочетании со спортивным пакетом M. В салоне выбор цветов и материалов, ориентированный на элегантную спортивность и роскошь, может быть адаптирован к индивидуальному стилю клиента.

Входящая в базовое оснащение отделка кожей Dakota предлагается в трех вариантах цветов, опциональная эксклюзивная кожа Nappa – в четырех вариантах. Передняя панель, обивка дверей и центральная консоль на заказ также отделываются кожей Nappa. Кроме того, вместо простых швов черного цвета предлагаются двойные швы контрастного цвета, соответствующего цвету обивки сидений. Планки салона предлагаются в четырех вариантах. Дополнительной опцией являются керамические накладки для селектора коробки передач, контроллера системы iDrive и других элементов управления.

Впечатления от движения: изысканная спортивность.

Мощные двигатели, шестицилиндровые и V8, с технологией BMW TwinPower Turbo новейшего поколения в любом варианте обеспечивают спортивный потенциал BMW 6 серии Гран Купе. Типичными для марки характеристиками силовых агрегатов являются высокие обороты, уверенный набор мощности и плавность работы, а также эффективность.

Многократно отмеченный призами шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем Twin Scroll, непосредственным впрыском и системой VALVETRONIC в BMW 640i Гран Купе развивает максимальную мощность 235 кВт/320 л.с. Необычную не только для автомобилей премиум- класса комбинацию максимальной мощности 230 кВт/313 л.с. со средним расходом топлива 5,6 – 5,7 литра на 100 километров (показатели тестового цикла ЕС, в зависимости от выбранного размера шин) обеспечивает шестицилиндровый дизельный двигатель с регулируемым ступенчатым наддувом и системой впрыска Common Rail новейшего поколения в BMW 640d Гран Купе.

Линейку моделей дополняет BMW 650i Гран Купе. Его новый двигатель V8 теперь также оснащается системой бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC и развивает мощность 330 кВт/450 л.с.

В стандартное оснащение всех вариантов модели входят спортивный восьмиступенчатый “автомат” и переключатель режимов движения. С его помощью, среди прочего, включается режим ECO PRO, поддерживающий экономичный стиль вождения. Функция

автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop, также стандартная для всех моделей, вносит дополнительный вклад в повышение эффективности.

Уверенную реализацию мощности двигателя в динамике и исключительные характеристики комфорта BMW 6 серии Гран Купе обеспечивает высококачественная техника ходовой части. Электромеханическое рулевое управление в базовой комплектации включает в себя функцию Servotronic. Кроме того, как опция доступна к заказу система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

Также в качестве дополнительного оборудования предлагаются интегральное активное рулевое управление и система Adaptive Drive, включая систему подавления кренов. Дополнительно с июля 2012 BMW 650i Гран Купе будет предлагаться интеллектуальный полный привод BMW xDrive.

Больше мощности, больше эффективности: двигатель V8 с технологией BMW TwinPower Turbo, включая систему VALVETRONIC.

Топ-модель BMW 650i Гран Купе впервые представляет новое поколение 4,4-литрового двигателя V8 с технологией BMW TwinPower Turbo. Его два турбонагнетателя, расположенные в V-образном пространстве между рядами цилиндров, и непосредственный впрыск High Precision Injection теперь дополнены системой бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC, которая оптимизирует как КПД, так и реакции силового агрегата.

Новый пакет технологий обеспечивает мощность, повышенную до 330 кВт/450 л.с. в диапазоне оборотов 5500 – 6000 об/мин, а также максимальный крутящий момент 650 ньютон-метров, доступный в диапазоне 2000 – 4500 об/мин. Столь же положительно пакет повлиял на показатели расхода топлива и вредных выбросов.

BMW 650i Гран Купе с места до 100 км/ч разгоняется за 4,6 секунды. Его средний расход топлива составляет от 8,6 до 8,8 литра на 100 километров, показатель CO2 составляет от 199 до 206 грамм на километр (предварительные данные, определены в ходе тестового цикла ЕС, в зависимости от выбранного размера шин).

Еще интенсивнее тяга двигателя V8 используется для динамичного разгона в сочетании с интеллектуальным полным приводом xDrive. Электронное управление распределением крутящего момента между передними и задними колесами при любых погодных и дорожных условиях наряду с тягой и устойчивостью оптимизирует также маневренность BMW 650i xDrive Гран Купе, которому для разгона с места до 100 км/ч требуется всего 4,5 секунды.

Его средний расход топлива составляет от 9,2 до 9,4 литра на100 километров, выбросы CO2 – от 215 до 219 грамм на километр (предварительные данные, определены в ходе тестового цикла ЕС, в зависимости от выбранного размера шин).

Рядный шестицилиндровый двигатель и технология BMW TwinPower Turbo: идеальная комбинация как для бензиновых, так и дизельных двигателей.

У рядного шестицилиндрового бензинового двигателя BMW 640i Гран Купе технология BMW TwinPower Turbo также состоит из системы наддува, непосредственного впрыска High Precision Injection и системы VALVETRONIC.

Его турбонагнетатель в отличие от двигателя V8 работает по принципу Twin Scroll. При этом пульсирующие потоки ОГ от каждой тройки цилиндров подводятся по спирали к турбинному колесу по отдельным каналам. Из рабочего объема 3,0 литра двигатель выдает 235 кВт/320 л.с. в диапазоне от 5800 до 6000 об/мин.

Максимальный крутящий момент 450 ньютон-метров двигатель обеспечивает в диапазоне 1300 – 4500 об/мин. С места до 100 км/ч BMW 640i Гран Купе разгоняется за 5,4 секунды. Его средний расход топлива составляет от 7,8 до 7,9 литра на 100 километров, показатель CO2 – от 181 до 183 грамм на километр (данные определены в ходе тестового цикла ЕС, в зависимости от выбранного размера шин).

Новейшее поколение двухступенчатой регулируемой системы наддува и непосредственный впрыск Common Rail с пьезоинжекторами составляет технологию BMW TwinPower Turbo рядного шестицилиндрового дизельного двигателя BMW 640d Гран Купе. 3,0-литровый алюминиевый двигатель развивает максимальную мощность 230 кВт/313 л.с. при частоте вращения 4400 об/мин и уже в диапазоне 1500 – 2500 об/мин обеспечивает максимальный крутящий момент 630 ньютон-метров.

Это достигается благодаря точному взаимодействию малого регулируемого и большого турбонагнетателей, которые при запросе любой нагрузки обеспечивают оптимальный набор мощности. BMW 640d Гран Купе с места до 100 км/ч разгоняется за 5,4 секунды. Его средний расход топлива ограничивается 5,6 – 5,7 литра на 100 километров, показатель CO2 составляет 148 – 149 грамм на километр (данные определены в ходе тестового цикла ЕС, в зависимости от выбранного размера шин).

Передача крутящего момента на всех вариантах модели в базовой комплектации осуществляется с помощью спортивной автоматической коробки передач. Она поддерживает спортивные ходовые качества благодаря крайне быстрой смене передач, обеспечивает исключительный комфорт переключений и оптимизирует эффективность. Управление осуществляется с помощью электронного селектора на центральной консоли. Кроме того, для ручного выбора передач имеются переключатели на рулевом колесе.

Высококачественная техника ходовой части для совершенного баланса между динамикой и комфортом.

Ходовая часть BMW 6 серии Гран Купе основывается на передней подвеске на двойных поперечных рычагах и интегральной задней подвеске, которые изготовлены в основном из алюминия. Принцип ее конструкции дает идеальные возможности, чтобы обеспечить как спортивные ходовые качества, так и комфортабельную настройку.

BMW 6 серии Гран Купе может оснащаться системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Ее электроннорегулируемые амортизаторы адаптируются к качеству дорожного покрытия и к стилю вождения. Ходовые качества дополнительно оптимизирует опциональная система Adaptive Drive, которая включает в себя активное подавление кренов. Благодаря электронному управлению стабилизаторами, среди прочего, снижаются боковые крены автомобиля при быстром движении в поворотах и при резкой смене направления.

Электромеханическое рулевое управление с усилителем BMW 6серии Гран Купе в базовой комплектации оснащено функцией Servotronic, которая обеспечивает эффект усиления в зависимости от скорости.

BMW 6 серии Гран Купе – единственный автомобиль в своем сегменте, который в качестве опции может оснащаться интегральным активным рулевым управлением. Наряду с регулировкой усилия на руле и угла поворота передних колес в зависимости от скорости оно поворачивает также задние колеса. Точно согласованные друг с другом углы поворота колес обеспечивают маневренность в динамичных ситуациях, комфортные и уверенные реакции автомобиля при перестроении и в поворотах, а также оптимальную маневренность в крутых поворотах в городе.

Переключатель режимов движения: идеальная настройка нажатием кнопки.

Переключатель режимов движения на центральной консоли служит для выбора настроек автомобиля “COMFORT+”, “COMFORT”, “SPORT” и “SPORT+”. Кроме того, водитель может выбрать режим ECO PRO. Переключатель режимов движения воздействует на отклик педали акселератора, реакции двигателя, характеристику усилителя рулевого управления, настройки системы DSC, характеристики амортизаторов и динамику переключений автоматической коробки передач, а также в сочетании с системой Adaptive Drive на подавление кренов. При этом водитель активирует общую настройку, предварительно сконфигурированную и оптимальную для каждого режима.

Еще одна кнопка служит для отдельного выбора настроек системы DSC. С ее помощью включается режим DTC (динамический контроль тяги), который облегчает трогание с места и движение, например, на рыхлом песке или снегу. Электромеханический стояночный тормоз BMW 6 серии Гран Купе также включается кнопкой на центральной консоли.

Тормозная система облегченной конструкции и система динамической стабилизации DSC.

Высокоэффективная тормозная система облегченной конструкции с большими вентилируемыми дисками, а также система динамической стабилизации DSC обеспечивают максимум активной безопасности. К функциям DSC, кроме DTC, среди прочего относятся система динамического контроля за торможением (DBC), система контроля за торможением в поворотах CBC (Cornering Brake Control), функция торможения для просушивания тормозов, функция компенсации снижения эффективности тормозов при перегреве и система помощи при трогании с места. Кроме того, в Германии в базовую комплектацию всех вариантов модели входят легкосплавные 17-дюймовые диски.

Концепция BMW EfficientDynamics в BMW 6 серии Гран Купе: инновации для постоянного удовольствия за рулем.

Все варианты модели BMW 6 серии Гран Купе имеют оптимальное соотношение динамики и расхода топлива. Оно является результатом широкого использования пакета технологий BMW EfficientDynamics.

В соответствующей интерпретации технология BMW TwinPower Turbo у всех двигателей, предлагаемых для BMW 6 серии Гран Купе, обеспечивает максимальную эффективность и оптимальный набор мощности. Как у бензиновых, так и у дизельных двигателей этот пакет технологий повышает мощность до таких значений, которых у обычных двигателей можно достичь только за счет заметного увеличения рабочего объема и связанного с этим повышения массы и расхода топлива.

Технология BMW TwinPower Turbo: идеальное решение для любого двигателя с точки зрения эффективности и удовольствия за рулем.

В рамках постоянного совершенствования BMW 650i Гран Купе впервые представляет новейшее поколение 4,4-литрового двигателя V8 с технологией BMW TwinPower Turbo. Пакет технологий наряду с двумя турбонагнетателями в V-образном пространстве и непосредственным впрыском High Precision Injection включает в себя систему бесступенчатой регулировки хода клапанов VALVETRONIC. Бесступенчатая регулировка хода впускных клапанов снижает потери на дросселирование при газообмене до минимума. Таким образом, энергия топлива используется особенно эффективно. По сравнению с предшественником новый двигатель V8 развивает увеличенную на 10 процентов до 330 кВт/450 л.с. максимальную мощность.

Максимальный крутящий момент повысился на 50 Нм до 650 Нм. Одновременно с оптимизацией мощности и реакций двигателя система VALVETRONIC обеспечивает значительное снижение показателей расхода топлива и вредных выбросов.

В 3,0-литровом двигателе BMW 640i Гран Купе используется принцип Twin Scroll, который заключается в том, что в выпускном коллекторе и в турбине газы от каждой тройки цилиндров направляются по отдельным каналам. Кроме того, этот двигатель также оснащается впрыском High Precision Injection и системой VALVETRONIC.

Технология BMW TwinPower Turbo в рядном шестицилиндровом дизельном двигателе BMW 640d Гран Купе включает в себя усовершенствованный регулируемый ступенчатый наддув и также модифицированный непосредственный впрыск Common Rail, пьезоинжекторы которого работают с максимальным давлением 2000 бар.

Восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач и функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop.

Восьмиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач в базовой комплектации благодаря инновационной компоновке набора шестерен, низкой массе и высокому внутреннему КПД вносит значительный вклад в повышение эффективности. Минимальное проскальзывание гидротрансформатора, низкие потери на трение в результате того, что в каждом случае разомкнуты всего две муфты, увеличенное передаточное отношение высоких ступеней и система управления коробкой передач, оптимизирующая движение при низких оборотах, обеспечивают значительную экономию топлива.

Кроме того, в базовую комплектацию BMW 6 серии Гран Купе как у шестицилиндровых вариантов, так и у восьмицилиндровой модели входит функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop. Она препятствует работе двигателя на холостом ходу при остановках, автоматически выключая двигатель.

На всех вариантах модели с помощью переключателя режимов движения можно дополнительно активировать режим ECO PRO. Он воздействует на систему управления двигателя, характеристику педали акселератора и алгоритм переключения автоматической коробки передач. При этом поддерживается экономичный стиль вождения при низких оборотах двигателя. Целенаправленное регулирование мощности электрических потребителей, таких как система кондиционирования, подогрев сидений и наружных зеркал заднего вида обеспечивает особенно эффективное управление потоками энергии в автомобиле.

Система рекуперации энергии при торможении, также входящая в базовую комплектацию, благодаря интеллектуальному управлению потоками энергии осуществляет выработку электроэнергии для бортовой сети на режимах принудительного холостого хода и торможения. К мерам BMW EfficientDynamics также относятся регулирование работы вспомогательных агрегатов в зависимости от необходимости, электромеханическое рулевое управление, отсоединяемый компрессор кондиционера, а также снижение аэродинамического сопротивления благодаря системе активного управления воздушными заслонками. Кроме того, интеллектуальная облегченная конструкция вносит свой вклад в снижение массы, а тем самым и в оптимизацию показателей расхода топлива и вредных выбросов.

Программа BMW ConnectedDrive в BMW 6 серии Гран Купе: больше впечатлений благодаря интеллектуальному объединению в сеть.

Благодаря не имеющему мировых аналогов разнообразию, предлагаемому программой BMW ConnectedDrive, BMW 6 серии Гран Купе в своем сегменте устанавливает новые стандарты в области систем помощи водителю и мобильных служб. При этом интеллектуальное объединение в сеть водителя, автомобиля и окружаего мира обеспечивает новый уровень комфорта, безопасности и использования информационно-развлекательных функций.

В базовой комплектации BMW 6 серии Гран Купе оснащается круиз-контролем с функцией торможения. Опциональный круиз-контроль с функцией Stop & Go дополнительно включает в себя автоматическое регулирование дистанции, которое позволяет с комфортом двигаться в потоке на автомагистрали или шоссе и при движении с частыми остановками и минимальной скоростью поддерживает выбранную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Кроме того, можно активировать систему предупреждения о столкновении с функцией торможения. Для определения дистанции до впереди идущего автомобиля система использует радарные датчики и камеру, установленную в зоне внутреннего зеркала заднего вида за ветровым стеклом. Система предупреждения о столкновении генерирует двухступенчатый сценарий тревоги. Так называемое визуальное предупреждение ограничивается визуальным указанием. В ситуациях, требующих особенно быстрого вмешательства водителя, система выдает экстренное предупреждение. Одновременно инициируется процесс замедления.

Системы помощи водителю и мобильные службы программы BMW ConnectedDrive: уникальная позиция среди конкурентов.

Подобно купе и кабриолету BMW 6 серии, BMW 6 серии Гран Купе может оснащаться другими многочисленными системами помощи водителю, повышающими уровень комфорта и безопасности. В качестве дополнения к системе контроля дистанции при парковке (PDC) предлагаются встроенная под эмблемой BMW в крышку багажника камера заднего вида и система кругового обзора, включая боковые камеры. Дополнительное преимущество в безопасности ночью обеспечивают опциональная интеллектуальная система управления дальним светом и система ночного видения BMW, включая функцию распознавания пешеходов. Кроме того, предлагаются системы помощи при парковке BMW, слежения за дорожной разметкой и помощи при перестроении.

Новое поколение проекционного дисплея BMW обеспечивает оптимизированное качество индикации. Графические изображения представляются в полном цветовом спектре, и символы реалистично проецируются на ветровое стекло.

В сочетании с навигационной системой индикатор ограничения скорости Professional сообщает водителю об ограничениях, которые система распознала на текущем участке маршрута. Кроме того, BMW 6 серии Гран Купе оснащается функцией ограничения скорости.

Новые предложения BMW Live, инновационные функции благодаря Apps.

Сервис BMW Live теперь обеспечивает доступ к новостным сводкам, прогнозу погоды прямо на дисплее автомобиля. С помощью опции Apps программы BMW ConnectedDrive, а также приложения BMW Connected владельцы Apple iPhone в автомобиле могут пользоваться дополнительными веб-службами. К ним относятся функция веб-радио, а также вывод на бортовой монитор сообщений служб Facebook, Twitter и личного календаря.

Кроме того, система управления iDrive позволяет клиентам программы BMW ConnectedDrive в BMW 6 серии Гран Купе пользоваться Интернетом; такую возможность компания BMW первой из автопроизводителей в мире обеспечила еще в 2008 году (на российском рынке запущена в сентябре 2010).

Кузов и безопасность: современная функциональность и полная защита.

Первое четырехдверное купе марки BMW устанавливает новые стандарты в этом сегменте как в области эстетических качеств, так и в области функциональности кузова и салона. BMW 6 серии Гран Купе имеет пять мест. Задняя часть салона автомобиля с посадочной формулой 4+1 обеспечивает высокий уровень комфорта для двух пассажиров, кроме того, в непродолжительных поездках может использоваться третье место. высокий потолок, ширина на уровне плеч пассажиров и пространство для ног сочетаются с вместительным и при необходимости гибко трансформируемым багажником. Кроме того, кузов имеет высокую жесткость и оптимальную массу.

Накладка стойки В очень компактной формы в зоне пространства для ног и широкий, протянувшийся далеко назад дверной проем обеспечивают задним пассажирам удобную посадку и высадку. Большая несмотря на низкую линию крыши купе поверхность боковых окон и по сравнению с BMW 6 серии Купе слегка повышенная посадка оптимизируют вид из автомобиля.

Багажник имеет объем 460 литров и позволяет перевозить до трех 46-дюймовых сумок для гольфа. Благодаря складывающейся по частям в пропорции 40 : 60 спинке задних сидений вместимость можно увеличить до 1265 литров. Разблокировка и складывание обеих частей спинки осуществляются с помощью двух рычагов на внутренней стороне багажника. Кроме того, имеется проем, который среди прочего вмещает опциональный чехол для лыж.

Рациональная комбинация материалов.

Четыре двери со стеклами без рамок, также как и капот, изготовлены из алюминия. Большая доля легких сплавов используется также в конструкции подвески и двигателя. Опоры передних пружин состоят из алюминиевого литья под давлением, передние крылья – из пластика, а крышка багажника – из композиционного материала на основе стекловолокна. Использование высокопрочных многофазных сталей и сверхпрочных сталей, обработанных давлением в горячем состоянии, обеспечивает максимальную жесткость салона при оптимальной массе.

Защитное оборудование базовой комплектации включает в себя передние подушки безопасности, боковые подушки, встроенные в спинки сидений, подушки для защиты головы для переднего и заднего ряда сидений, трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, активные подголовники, преднатяжители и ограничители силы натяжения передних ремней, а также крепления для детских кресел ISOFIX на задних местах, спрятанные за “молнией” в кожаной обивке. Для оптимизации пассивной безопасности пешеходов BMW 6 серии Гран Купе в зависимости от требований конкретной страны может оснащаться активным капотом.

Оптимальная видимость: биксеноновый свет в базовой комплектации, адаптивные светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары в качестве опции.

Биксеноновые фары в базовой комплектации BMW 6 серии Гран Купе обеспечивают совершенное освещение проезжей части. Светодиодные модули их характерных колец испускают яркий белый свет и могут работать на двух ступенях мощности: как габаритные огни или как дневной свет. В качестве опции предлагается адаптивный поворотный свет.

Предлагаемые также в качестве опции адаптивные светодиодные фары обеспечивают освещение проезжей части, соответствующее направлению изгиба дороги. Направление поворота фар постоянно ориентируется на поворот управляемых колес, угол рыскания и скорость автомобиля. В фары также встроена функция освещения поворотов на перекрестках.

При повороте на перекрестке включается дополнительная лампа для освещения проезжей части в том направлении, куда поворачивает автомобиль. Кроме того, в состав адаптивных светодиодных фар входит система управления дальним светом. В сочетании с адаптивными светодиодными фарами указатели поворота BMW 6 серии Гран Купе также имеют светодиодную технологию.

Кроме того, в качестве опции предлагаются противотуманные фары, каждая из которых состоит из трех расположенных рядом друг с другом светодиодных модулей. Характерный дизайн задних фонарей в темноте обеспечивают световые полосы на светодиодах. Светодиодные модули генерируют свет также в указателях поворота и стоп-сигналах. Во избежание столкновений BMW 6 серии Гран Купе оснащается динамическими стоп-сигналами. При особенно интенсивных замедлениях и срабатывании ABS яркое мигание стоп-сигналов побуждает следующих сзади водителей к более сильному торможению.

Оснащение и аксессуары: эксклюзивный, стильный, неповторимый.

Эксклюзивные впечатления от движения в BMW 6 серии Гран Купе подчеркивает не только роскошная атмосфера салона, но и обширное базовое оснащение, а также разнообразный выбор изысканных опций.

В базовое оснащение наряду с восьмиступенчатым спортивным “автоматом”, функцией автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop, функцией Servotronic, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и биксеноновыми фарами среди прочего, входят система управления iDrive с отдельно стоящим, встроенным в переднюю панель контрольным дисплеем и кожаная отделка рулевого колеса с многофункциональными кнопками, круиз-контроль с функцией торможения.

К базовому оснащению также относятся обивка кожей Dakota, электрическая регулировка с функцией памяти передних сидений, 2-зонный климат-контроль электрическая регулировка рулевого колеса, а также радиоприемник Professional с акустической системой HiFi.

Сиденья облегченной конструкции со встроенными ремнями безопасности в трех вариантах.

Разработанные для нового BMW 6 серии сиденья облегченной конструкции со встроенными ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира предлагаются в трех вариантах. Уже базовое исполнение включает в себя электрическую регулировку сиденья по высоте и в продольном направлении, наклону спинки, а также высоте подголовника, включая функцию памяти.

В качестве опции предлагаются спортивные или комфортные сиденья и активная вентиляция сидений. В качестве альтернативы базовой отделке кожей Dakota можно заказать вариант отделки эксклюзивной кожей Nappa с дополнительными элементами. Кроме того, комфортные сиденья могут быть выполнены как активные сиденья. Подогрев предлагается также для задних сидений.

К дополнительным возможностям оснащения относятся полностью светодиодная передняя оптика, адаптивный поворотный свет, обогрев рулевого колеса, система комфортного доступа, опциональная комфортная подсветка, автоматические доводчики дверей, 4-зонный климат-контроль, стеклянный люк с электроприводом, а также солнцезащитные шторки с электроприводом для заднего стекла и задних боковых окон.

Опциональная навигационная система Professional включает в себя накопитель на жестком диске для картографического материала и коллекции музыки. В базовой комплектации радиоприемник Professional оснащен дисководом, поддерживающим формат MP3, гнездом AUX In и аудиосистемой HiFi с девятью динамиками. Индивидуальные пожелания в области развлечений удовлетворят DVD-чейнджер, ТВ-модуль и аудиоинтерфейс USB.

Наслаждение музыкой на высшем уровне гарантирует созданная с учетом особенностей модели система Bang & Olufsen High End Surround Sound. Как активная система с цифровой обработкой сигнала она включает в себя индивидуальные выходные каскады усилителя для обоих низкочастотных, семи средне- и семи высокочастотных динамиков. Ее центральный динамик выполнен по разработанной фирмой Bang & Olufsen технологии Acoustic Lens. При включении аудиосистемы центральный элемент со встроенным среднечастотным динамиком выдвигается из передней панели и открывает высокочастотный динамик.

Уже при выводе на рынок: спортивный пакет M и программа BMW Individual.

Непосредственно при выводе на рынок для BMW 6 серии Гран Купе будет предлагаться соответствующий модели спортивный пакет M. Среди прочего, он включает в себя аэродинамический пакет M с особыми компонентами для передней части кузова, боковые пороги и задний фартук, темные хромированные насадки на выпускные патрубки, окрашенные в черный цвет тормозные механизмы, светодиодные противотуманные фары, спортивную выпускную систему для BMW 650i Гран Купе, а также 19-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами.

В качестве альтернативы предлагаются также 20-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами. Кроме того, только в сочетании со спортивным пакетом M можно будет заказать лакокрасочные покрытия М “Черный карбон металлик” и “Красный Имола без эффекта металлик”.

Спортивный характер в салоне подчеркнут спортивные сиденья с особой обивкой M из алькантары и кожи с синей контрастной строчкой, рулевое колесо М с кожаной отделкой, многофункциональными кнопками и переключателями АКПП, а также декоративные планки из алюминия Hexagon. Кроме того, в спортивный пакет M входят накладки на пороги с логотипом “М” и упор М для левой ноги водителя.

Эксклюзивное и точно ориентированное на индивидуальный стиль оформление кузова и салона BMW 6 серии Гран Купе обеспечит также доступная с начала продаж программа BMW Individual. Наряду с покрытиями кузова BMW Individual четырех вариантов будут предлагаться специальные покрытия BMW Individual, а также матовые покрытия. Только для BMW 6 серии Гран Купе будет доступно матовое покрытие кузова BMW Individual “Морозная бронза”.

Легкосплавные диски BMW Individual с V-образными спицами предлагаются размером 19 и 20 дюймов. Эксклюзивный стиль салону придают полная отделка BMW Individual мелкозернистой кожей Merino, обивка потолка BMW Individual из алькантары, планки салона BMW Individual и деревянная инкрустация BMW Individual на рулевом колесе.

Гвоздем программы BMW Individual для оформления салона является разработанная специально для BMW 6 серии Гран Купе полная отделка кожей цвета “Белый Опал”, которая комбинируется с цветом салона “Коричневый Амаро”. В соответствии с этим кожаная отделка передней панели и обивка потолка BMW Individual из алькантары имеют цвет “Коричневый Амаро”.

Выбор материалов и подбор цветов так же подчеркивают эксклюзивность предложения программы BMW Individual, как и качество обработки с характерной для ручной работы точностью. Белая контрастная строчка передней панели, подлокотника и обивки дверей подобрана к сиденьям и панелям дверей белого опалового цвета.

Столь же гармонично строчки и канты обивки сидений цвета “Коричневый Амаро” сочетаются с соответствующим цветовым решением компонентов салона. Кроме того, в качестве особого, высококачественного и идеально соответствующего цветовой концепции дополнения предлагаются вставки BMW Individual из ценной породы дерева – белого узорчатого ясеня.

Все компоненты программы BMW Individual предлагаются как отдельные опции. Кроме того, для BMW 6 серии Гран Купе можно заказать композицию BMW Individual, компоненты которой отличаются совершенным сочетанием цветов и материалов.

Powered by Web-Prom.Su