Франкфурт-2011: будущий Land Rover Defender

cfb586d0

Марка Land Rover представила на автосалоне во Франкфурте два новых концепт-кара – Defender DC100 и DC100 Sport, которые дают представление о том, как будет выглядеть культовая модель в будущем.

Оба концепт-кара, являющие собой, по сути, две модификации прототипа нового поколения Defender, построены на одной и той же несущей конструкции из различных сплавов с колесной базой около 2500 миллиметров. В дизайне DC100 и DC100 Sport присутствуют общие детали, такие как треугольные вентиляционные отверстия в передних крыльях, кромки капота, вписанные в «плечевую» линию кузова, короткие свесы, легкосплавные колеса 22" или рукоятки, расположенные у задних кромок дверей. Но есть и характерные отличия: у концепта DC100, который производитель характеризует как «рабочую лошадку», это двойные круглые фары и мощная радиаторная решетка, а у DC100 Sport как более «молодежного» варианта – круто наклоненные линии передней части кузова, тканевая крыша и откидные ветровые стекла.


И DC100, и DC100 Sport оборудованы тремя передними сиденьями – среднее сиденье поднимается, открывая находящееся под ним защищенное вещевое отделение, а боковые сиденья способны складываться для увеличения пространства для багажа. Что касается отделки интерьера, то для DC100 выбраны прочные ткани, созданные с применением новейших технологий. В свою очередь, интерьер DC100 Sport имеет более роскошную отделку из кожи с утонченной фактурой Tribal Tech.

Под капотом у DC100 – четырехцилиндровый дизель, у DC100 Sport – бензиновый с таким же количеством цилиндров. Оба агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и имеют систему «старт-стоп». Впрочем, их точные технические и динамические характеристики пока не сообщаются. Зато уже известно, что оба концепта оснащены полным приводом с системой Driveline Disconnect, которая отключает переднюю ось в том случае, когда не требуется привод на все четыре колеса.

На DC100 установлена модернизированная версия существующей пневмоподвески, которая позволяет изменять высоту кузова на величину до 320 мм. На DC100 Sport используется подвеска Magneride третьего поколения с регулируемыми параметрами, которая обеспечивает концепту «управляемость, как у спортивного автомобиля, при незначительном снижении его внедорожного потенциала», отмечают в компании.
Из новейших технологий концепты получили систему сканирования поверхности земли (Terrain-i), которая предупреждает водителя о препятствиях при движении по бездорожью, а также может предлагать альтернативные маршруты, систему помощи при движении в брод (Wade Aid), которая оценивает глубину водной преграды и рекомендует водителю оптимальную скорость движения, интеллектуальную систему Terrain Response нового поколения, которая автоматически оптимизирует характеристики автомобиля в соответствии с условиями движения, а также систему «шипования» шин, которую водитель может активировать одним нажатием кнопки.

Добавим, что начало производства нового Defender запланировано на 2015 год.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Powered by Web-Prom.Su